Первая проблема с SE Xperia X1 | Anton's Problematiques...
headermask image

header image

Ура! Я открыл сообщество Автотуристу.Ру. Заходите, регистрируйтесь и пишите свои отзывы! Давайте разовьём сообщество вместе. Всё для автотуризма на Автотуристу.РУ: автопутешествия, отчёты, путеводитель автотуриста и многое-многое другое...

Первая проблема с SE Xperia X1

Прошло 4 счастливых месяца с тех пор, как я стал обладателем Sony Ericsson Xperia X1, который я приобрёл через немецкий интернет-магазин. Но вот на июньских праздниках, а именно 12.06 я столкнулся с первой серьёзной проблемой, варианты решения которой я не нашёл и хотел бы услышать советы знающих людей.

Значит так. Утром, ни с того ни с сего, достав свой телефон из напоясного чехла, я обнаруживаю, что он выключен. Хотя до этого я его, как и всегда, заблокировал и он работал нормально. Удивился,  но сперва не придал значения. За тем через некоторое время картина повторилась… Я насторожился.

Дело было в Муроме, мы приехали сюда как раз на праздники. Сразу мне вспомнилась вчерашняя дорога до Мурома, в течение которой xpreria служил нам и GPS-навигатором, и источником музыки (у меня в машине есть разъём для подключения в кач-ве проигрывателя любого устройства с аудиовыходом 3.5 мм), а также на телефоне работал Bluetooth, связанный с гарнитурой. При этом ОДНОВРЕМЕННО телефон подзаряжался от прикуривателя. Совокупность большого расхода энергии и одновременная подзарядка очень сильно нагревали аппарат. Я посмотрел данные, выдаваемые программкой Batti 2.4, предназначенной для мониторинга работы аккумулятора; температура последнего была в районе 50 градусов!!! С другой стороны, такой сильный нагрев аккумулятора и, соответственно, задней алюминиевой крышки, я наблюдал уже не в первый раз, поэтому особо сильно не удивился.

Итак, в течение дня телефон то и дело самопроизвольно отключался, при этом чаще всего это происходило после того, как он успешно блокировался и убирался в чехол, а после его извлечения оттуда уже не работал. Реже прямо в руках выключался, преимущественно при попытке его заблокировать аппаратно, т. е. прямо во время нажатия кнопки «блокировка» (которая с ключиком).

Будучи на зарядке телефон не выключается! Что в машине от прикуривателя заряжается, что дома — живёт нормально. После отсоединения питания начинает глючить. У меня возникла мысль, что, вероятно, имеет место проблема с напряжением. Смотрю на данные всё той же Batti — напряжение варьируется от 3,5ххх до 4,01хх вольт (в среднем 3,8 — 3,9). К сожалению аппаратного вольтметра у меня нет. Я думал, что, может, мне удастся глазами уловить резкое падение напряжения и последующее отключение тела… Но нет, сколько я не смотрел на экран с данными программы Batti, никаких выключений и скачков напряжения не было.

Ещё подробности про эксплуатацию телефона. Примерно с месяц назад я начал ежедневно использовать телефон как Wi-Fi приёмник, в виду того, что на работе есть необходимость «кормить» Wi-Fi’ем стационарный комп, не имеющий соответствующего ресивера. Так вот раньше, до того, как мой телефон с 9:00 до 18:00 подрублен по USB к компу и постоянно находится в режиме подзарядки, количество оставшегося времени работы аккумулятора по данным программы SPB GPRS Traffic Monitor (есть у неё такое показание) при полной его зарядке составляло 6-7 часов (при достаточно активном использовании мобилы). А вот после того, как я несколько недель попользовал аппарат как Wi-Fi Reciever, также при полной зарядке батареи оставшееся время уже не более полутора часов! Очень странной нашёл я такую фишку, ну да ладно.

Вчера, пока ехал в метро до дома, решил одновременно устроить аккумулятору стресс-тест и посадить его в ноль, чтобы потом до упора зарядить. Думал, что последнее действие, вероятно, сможет помочь моей проблеме. В итоге не помогло! А стресс-тест заключался во включении максимального количества  функций телефона (wi-fi, bluetooth, проигрыватель, максимальный уровень подсветки, музыка, проги и т. п.) с целью посмотреть поведение иксперии: будет ли вырубаться, сильно ли нагреется и т.п. Что интересно, ни разу не вырубился аппарат, но нагрелся до 45, кажется, градусов.

Так как телефон был куплен в Германии, обратиться по гарантии в наш сервисный центр у меня нет возможности (только за деньги, но этого бы не хотелось, естественно). В крайнем случае буду пробовать попросить того приятеля-немца, который и помогал мне с покупкой телефона, чтобы он там его сносил в немецкий СЦ. Но это крайний случай! Сперва хотелось бы разобраться своими силами с возможными причинами недуга моего мобильника.

Может у кого-нибудь было что-то подобное? Может дело вовсе не в аккуме (как я предполагаю), а в чём-то ещё? Может есть какие-то нюансы с гарантией и она WorldWide (всемирная) и я могу смело отдать его на диагностику тут, в России (в Москве)? У кого сколько вольт напряжение и какова максимальная температура нагрева батареи? Был бы очень признателен, если поможете, товарищи любители СониЕрикссонов! Заранее огроменное спасибо!!!

P.S. Сейчас он (телефон) преспокойно питает мой комп Wi-Fi’ем и не вырубается, т. к. на зарядке. Но отключю — начнёт чудить!

Если вам понравился мой пост то подпишитесь на рассылку обновлений по RSS

Один комментарий

  1. Попробуйте заменить батарею, скорее всего частые и долговременные процессы зарядки уменьшили емкость батареи. Особенно это свойственно для литиевых аккумуляторов(см. обратимые химические реакции в батареках).

    Ответить

    1. Аннонимус on Октябрь 19th, 2010 - 19:50

Оставить комментарий

*
*