ЧАСТЬ III. Москва – Выборг – КПП Торфяновка. | Anton's Problematiques...
headermask image

header image

Ура! Я открыл сообщество Автотуристу.Ру. Заходите, регистрируйтесь и пишите свои отзывы! Давайте разовьём сообщество вместе. Всё для автотуризма на Автотуристу.РУ: автопутешествия, отчёты, путеводитель автотуриста и многое-многое другое...

ЧАСТЬ III. Москва – Выборг – КПП Торфяновка.

На этом я закончил в прошлый раз!

1. «Поехали!»

Весь день и вечер 23.08.2008 был ну очень суетным. Даша работала, кажется, а у меня был нерабочий день. Я залил под завязку бензобак. Мы сто тыщ раз всё проверили, запоковали-перепоковали, выставили наши баулы перед дверью и, выпив снотворного (иначе заснуть не представлялось бы возможным с таким-то эмоциональным настроем, который мы в тот вечер испытывали) легли спать.

24.08. Не помню точно, но часов в 5:40-6:00 мы встали, позавтракали, спустили вещи в машину… Какой же был волнующий момент, когда в четверг, обычный казалось бы будний день, в который ещё на прошлой неделе в 8 часов утра в очередной раз мы выезжали на работу, чтобы в 9:00 застрять в ненавистной, душной июльской пробке на 3-ьем трансортном кольце, мы выезжали не в долбанную пробку, а навстречу невероятнейшим приключениям!

Около 6:30 мы выехали на МКАД, за тем на трассу М10… В начале Ленинградки мы торжественно и не без маленького злорадства проводили глазами уже скопившуюся из области в центр пробку… А нам-то в область! И весь, мать его, мир у наших колёс!

В целом, дорога была приятной и без каких-либо стоящих упоминания приключений… Ехали себе и ехали. На каком-то отрезке магистрали М10 мы встали в небольшую пробку, так как там велись ремонтные работы… Вообще я ездил в экскурсионные поездки в Питер по этой трассе, но только пассажиром автобуса. Так что тонкости данной дороги, будучи за рулём, я открывал для себя впервые. Эта трасса на пути ТУДА оставила у меня в целом хорошие впечатления по сравнению с той же М5-ой, которая ведёт на мою малую Родину, т. е.  в Пензу. В основном из-за наличия специальных расширений для совершения легальных обгонов… Когда же мы ехали обратно, я плевался…

Часа в три-полчетвёртого дня мы въехали в Санкт-Петербург. Сперва мы думали, что покушаем где-нить до въезда в Питер, например, в торговом центре «Мега», который как и у нас в Москве должен был нам встретиться до заезда в город. Так я думал после прочтения очередного отзыва о подобной поездке, в котором автор и рассказывал, что обедали они в Меге перед Питером. То ли мы её пропустили, то ли нет там уже Меги, но мы её не видели и поехали обедать в сам Питер, не сворачивая на КАД (ну (П)КАД — Петербургская кольцевая автодорога). В том же самом отзыве, в котором я вычитал про Мегу, не рекомендовалось также ехать по КАДу, потому что там, вроде, ремонты какие-то на участке выезда на Выборгское шоссе (отрезок трассы М10 «Скандинавия»), и это явилось 2-ой причиной проезда через центр Питера.

Ехали по навигатору.

Остановились покушать в заведении с названием «Блиндоналдс». Поели, отдохнули.

Тронулись на Выборг. Ага, торонулись! Часа полтора «трогались» по питерским пробкам, пока, наконец, не выехали на Выборгское шоссе. Шоссе в первой его половине от Питера до Выборга — полный отстой! ПОЛНЫЙ! Узкая непродуманная дорога. Её ещё называют дорогой смертников. Ну правильно, когда там огроменные полчища фур идут в обе стороны (направление-то ого-го торговое!) и каждый обогон — это куча адреналина и почти лотерея, на кону которой жизнь и здоровье. Короче, кошмар. Слава Богу, всё было хорошо, я был очень бдителен и не лез наражён…

А вот вторая половина дороги, собственно от Выборга до границы (километров 200 там что ли) мне очень импонировала: она стала пошире, поразгруженнее и не нужно было особо никого обгонять. Плюс ко всему начал меняться и ландшафт за окном. Природа «северела» на глазах: становилось всё больше и больше сосен за окном; на смену полям начали приходить каменистые россыпи (или как их назвать? Это когда валуны огромные лежат тут и там, а на большом радиусе от них полно разных мелких каменных осколков)… Как же мне было тогда кайфово от того, что по натуре я человек больше северный, чем южный. Мне приятнее находиться в такой вот суровой природе, немного мрачной и грустной нежели на берегу океана в стиле Bounty…

2. «Чё-то я очкую, Славик!»

Итак, ехали мы ехали, дело было всё ближе к вечеру и, соответственно, к заветной цели того дня, — к мотелю «Медведь», где мы по телефону несколькими днями ранее забронировали номер. Ждали нашей плоти и крови и те комары-иммигранты, что залетают с финской территории полакомиться русскими…

Солнце потихоньку опускалось к линии горизонта и прямо по курсу нашего движения. Ведь ехали-то мы уже на запад (уже — т. е. от Выборга к границе). Дорога хорошая, гладкая и свободная. На расстоянии метров четырёхста передо мной ехал тоже какой-то внедорожничек. Сам я стараюсь особо дерзко не нарушать, ибо дорожу своими правами и денежными знаками Банка России. Но вот ехавший передо мной товарищ был, видимо, не столь «застенчевый» и топил добрых 150 км/ч. Дело понятное, я следовал на этой же скорости за ним, ведь я же был уверен, что первым люди с жезлом будут принимать его, а я это увижу и избегу положенного наказания.

Тётенька из GPS-навигатора равнодушным голосом (тогда он мне казался даже радостным) предупреждала меня о том, что вот через каких-то километров 30 мы будем у цели, а также и о том, что скорость я слегка превышаю. Вдруг смотрю я, а слева направо, то есть пересекая встречную полосу с обочины что-то стремительно идёт к разделительной полосе. Всё происходило, ясен пень, быстро; скорость 150 км/ч. Так как всё было против солнца и виден был только силуэт, у меня промелькнули две мысли.

1)      Пьяница, гад, под ноги не смотрит и идёт прям под колёса.

2)      Какая-то скотина (корова, коза) перебегает дорогу.

Ближе всего к истине я был со второй мыслью… В направлении центра дороги шёл человек с полосатой палкой на вытянутой руке. Вы поняли правильно. Это была не корова и не коза…

Едущий же передо мной товарищ проскочил этого человека с палкой и даже не думал тормозить. Сам же я заметил блюстителя только с расстояния метров 30 (!!!) и, стремглав проскочив мимо него, начал оттормаживаться. Но сразу же закончил. Ни разу в жизни я такого себе не позволял, но тут другая ситуация. На носу грандиозное путешествие и остаться без прав мне было совсем не интересно. Ну или тысяч без *-дцати. Мы с Дашкой переглянулись. Потом я начал глядеть в зеркало заднего вида, а нет ли за нами погони?.. Погони, вроде, не было. Мы удалялись на большой скорости в направлении границы, но было как-то стрёмненько… А вдруг по рации передадут и нас примут позже? А вдруг догонят?

С другой стороны, я знал, что по правилам ПДД я имею полное право не останавливаться по требованию сотрудника ДПС, если дело происходит в безлюдной местности и не на стационарном посту ДПС. Это моя личная интерпретация, но правило такое есть. Если кому-нибудь не сложно, напишите в комментарии, как дословно оно звучит. То, что я вспомнил о наличии такого своего права меня сильно воодушевило, ведь даже останови меня на следующем посту, я скажу, что так, мол и так, моё право не тормозить; а вдруг это были переодетые в ДПСников бандиты (кстати, а вдруг и правда так было)? Местность там совсем уж безлюдная была, лес справа и слева… Выкинули бы из тачки и всё. Но отголоски тревоги во мне, всё же, сидели. А по превышению скорости мне уже ничего предъявить бы не удалось, т. к. они же меня на видео не снимали!

Через минут 20 езды мы увидели впереди знаки ограничения скорости, сначала 60 км/ч, за тем 40… Какой-то пост виднелся, люде в форме и закрытый шлагбаум. Мы совершенно не догадывались, что же это могло быть такое. Ну, явно что-то связанное с границей. До шлакбаума оставалось метров 300. «Что это такое?» — спросила Дашка. «А я почём знаю!» — ответил ей я. Оба подумали, что, скорее всего это какой-то предпограничный пост и что, скорее всего, по рации уже передана информация о нас. Сейчас, думаем, будет весело!

Когда мы остановились перед шлакбаумом, к нам подошёл человек в военной форме и сказал нам, что необходимо предъявить загранпаспорта. Мы послушно предъявили ему наши паспорта. Военный проверил наличие виз, отдал нам наши паспорта и открыл шлакбаум! Это была приграничная зона, куда можно было въезжать только имеющим визы. Тут у нас как гора с плеч свалилась: тут уже нас ДПСники бы ловить не стали.

Нам осталось проехать километров 5 до мотеля «Медведь». Завидев указатель, мы свернули на парковку, поставили машину и пошли с манатками занимать наш номер!

3. Немного о Медведе и о белой ночи.

Очень хороший мотель! За 1350 рублей — отличный по мотельным меркам номер: душ, туалет, телек, чистое бельё… Даже предусмотрительно противомоскитные сетки на окнах — благодать!

Пошли поужинать в Медвежий ресторанчик с очень коммунистическими ценами и вкусной пищей. По возвращении в номер я торжественно открыл банку пиво и предался Нирване после столь напряжённого дня, проведённого от и до за рулём.

Решили выйти прогуляться по примотельной территории; погода была такая клёвая! После знойного дня такой прохладный и чистый лесной воздух! Кааайф! А ведь ещё утром мы проезжали пробку на Ленинградке. Не верилось…

Я никогда не видел белых ночей. В этот вечер увидел впервые. Этот кадр:

сделан в районе 23:40 по московскому времени! А-фи-геть! Потом мы пошли спать и сон наш был очень крепок. На следующий день в 6 с небольшим подъём и пересечение границы.

4. Итог 24.08.2008.

  • Время в пути (включая остановки): в районе 14 часов.
  • Уровень усталости по 5-тибальной шкале: 4.
  • Затраты: 1570 — бензин; 1350 — номер в мотеле; 880 питание. Итого 3800.
  • Километров преодолено: около 950.

Суммарные затраты поездки: 3800 рублей.

А тут продолжение!

Если вам понравился мой пост то подпишитесь на рассылку обновлений по RSS

3 Комментариев нет (Добавить 1)

  1. все правильно сделал, я бы тоже не остановился

    Ответить

    1. Андрюха on Март 10th, 2009 - 14:34
  2. Нарушать скоростной режим движения не следует ни при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

    Ответить

    3. MVS on Март 7th, 2009 - 20:50
  3. по правилам -ты можешь не подчиниться(команде остановиться в чистом поле), а ехать до ближайшего поста гаи и разбираться там.Скорее всего там стоял бандит и ловил лохов.

    Ответить

    4. Нинуля on Март 7th, 2009 - 10:16

2 Trackbacks

  1. By Anton’s Problematiques… on 08.03.2009 at 20:13

    […] Что было до этого? […]

  2. By Anton’s Problematiques… on 06.03.2009 at 22:22

    […] […]

Оставить комментарий

*
*